Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    Авиакомпании отвечают на каждое пятое сообщение пассажиров в Twitter

    2011-05-13

    Авиакомпании все активнее используют возможности социальных сетей. И если в Facebook они, как правило, создают страницы с новостями и промо-кампаниями, то Twitter является основным каналом для общения непосредственно с клиентами - пассажирами.

    Из 184 авиаперевозчиков, использующих в работе соцсети, Twitter освоили меньше половины - таковы результаты исследования, проведенного компанией Eezeer. И всего 27 авиакомпаний обеспечивают 80% тематических "твитов". Среди них есть своеобразные рекордсмены по общению - например, Delta Air Lines получила в апреле около 18 тысяч сообщений в Twitter от пассажиров, Air Asia - более 10 тысяч "твитов", Southwest Airlines - почти 10 тысяч. В среднем, авиакомпании отвечают на каждое пятое сообщение в их адрес. При этом лидером по отправленным от лица авиакомпании сообщениям в Twitter является TAM Brazilian (около 3 тысяч сообщений в апреле), Delta Air Lines - на втором месте (почти 2 тысячи "твитов" за месяц), а на третьем - Interjet (1,7 тысячи записей).

    Исследование показало, что 99,8% сообщений от пассажиров в Twitter связаны с жалобами на работу той или иной авиакомпании. Из них свыше 85% касаются сервиса вообще, 4,2% - об опозданиях или отменах рейсов, 3,4% - о питании на борту и 4% - о проблемах с багажом. (перевод Travel.ru)


    Travel.ru

    Смотрите также:
  • Новости авиакомпаний
  • Новости по теме Статистика

    Это было год назад (2010-05-13):
  • Африканское сафари предлагает отель на Тайване
    Курортный отель в стиле африканского сафари открылся в уезде Синьчжу (Hsinchu) на северо-западе Тайваня. Leofoo Resort Guanshi предлагает гостям не только гостиничные номера, оформленные в африканской тематике, но и возможность поближе познакомиться с различными дикими животными.
  • Миниатюрная лягушка обнаружена в Эквадоре
    Ученые обнаружили в Эквадоре ранее неизвестный вид лягушек.





  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru