Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    "Донавиа" продержала пассажиров без питания 10 часов

    2014-02-02

    Авиакомпания "Донавиа" умудрилась продержать пассажиров почти 10 часов без предоставления питания и напитков в своем базовом аэропорту. Инцидент произошел 29 января с рейсами 5303 и 5311 из Ростова-на-Дону в Москву, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Авиакомпания "Донавиа" умудрилась продержать пассажиров почти 10 часов без предоставления питания и напитков в своем базовом аэропорту. Инцидент произошел 29 января с рейсами 5303 и 5311 из Ростова-на-Дону в Москву, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Изначально сбойная ситуация была вызвана продолжающейся на Дону третьи сутки сильной метелью. Из-за этого самолеты для обоих рейсов, запланированных на 18:50 и 22:00 соответственно, прибыли в Ростов с опозданием - приблизительно около 20:00 и 23:00. Метеоусловия тем временем улучшились, однако оба рейса постоянно откладывались - каждый раз на час, в то время как самолеты других перевозчиков улетали из Ростова. Причиной представители "Донавиа" в аэропорту назвали невозможность загрузки в самолеты бортпитания ввиду занесенного снегом подъезда к цеху.

    Парадоксально, но откладывая рейсы под предлогом заботы о питании пассажиров в полете, "Донавиа" одновременно отказывала им в обеспечении таковым во время ожидания на земле. Представители компании игнорировали многочисленные требования пассажиров о выполнении федеральных авиационных правил. Единственным ответом было "компания приняла решение вместо этого предоставить дополнительное питание в самолете". Излишне говорить, что и это обещание "Донавиа" не выполнила - рацион на борту был самым обычным, состоящим в основном из бутерброда.

    Интересно, что отдельным пассажирам ваучеры все же были выданы. Повезло следовавшим этим рейсом трем иностранным студенткам, которые использовали ваучеры в одном из аэропортовых кафе. Других пассажиров представитель "Донавиа" тем временем пытался убедить в том, что схема работы в подобных сбойных ситуациях обычно включает якобы предоставление ваучера в кафе, которое "находится на привокзальной площади и ночью не работает".

    Понимания у пассажиров подобные истории не встретили - жалобу составили даже клиенты бизнес-класса. Многие принялись опустошать аэропортовые буфеты, собирая чеки для последующего предъявления претензий перевозчику.

    В итоге "Донавиа" продержала пассажиров без предоставления еды и питья дольше, чем если бы просто совершила рейсы, не загрузив питание на борт. В конце концов, оба рейса были объединены, и самолет вылетел из Ростова только в 4:40 следующего утра - почти на 10 часов позже графика. Одновременно почти такая же по продолжительности задержка и, видимо, по той же причине постигла рейс Ростов - Стамбул, который отправился около 4:00 вместо 19:40.

    На следующий день в "Донавиа" попытались объяснить произошедшее: "В связи с тяжелыми метеоусловиями в Ростове-на-Дону (обильный снегопад, пониженная температура и сильный боковой ветер в 10-15 м/с), возникли затруднения с доставкой прохладительных напитков и бортового питания из цеха бортпитания до аэровокзала и к воздушным судам по причине снежных заносов и лимитированным количеством машин бортового питания (1 единица). Горячее питание предоставлялось в течение дня 29 января пассажирам задержанных рейсов, в частности D95330 Ростов - Ереван, в кафе "Полёт" и Subway. К 23:00 работало только кафе Subway, которое испытывало недостаток продуктов питания из-за их выработки в течение дня и отсутствия их поставки в связи с метеоусловиями. Приносим извинения за причиненные неудобства".


    Travel.ru


    Смотрите также:
  • Новости авмакомпании Донавиа
  • Новости авиакомпаний
  • Новости по теме ПроисшествияПроисшествия по категориям

    Это было год назад (2013-02-02):
  • Карнавал в заснеженных Альпах
    Ежегодно в местечке Ливиньо, Италия, расположенном в самом сердце заснеженных Альп, на фоне захватывающего горного пейзажа проходит традиционный карнавал.
  • На картах Google можно прогуляться по Гранд-Каньону
    Google предоставляет немало возможностей познакомиться с захватывающими местами, не выходя из дома. Сделать этом можно с помощью сервисов Street View и Google Maps, галереи и возможности которых постоянно пополняются.





  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru