Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    «Принцесса Анастасия» связала Петербург, Стокгольм и Таллинн

    2011-04-11

    В конце марта компания St.Peter Line при поддержке правительства Санкт-Петербурга открыла новую паромную линию Санкт-Петербург – Стокгольм – Таллинн, которая даст возможность Санкт-Петербургу в 2011 году привлечь дополнительно около 400 тыс. туристов.

    По словам президента компании St.Peter Line Игоря Глухова, Санкт-Петербург в Балтийском регионе лидирует по количеству круизов, но пока отстает в части паромов. Сегодня, когда открыта вторая паромная линия (первая – Хельсинки-Петербург стартовала год назад), и рассматриваются другие возможности, в том числе маршрут в Германию, есть надежда на то, что Петербург со временем получит статус одного из крупнейших центров паромного сообщения.

    Оценивая год работы St.Peter Line, Игорь Глухов сказал, что, несмотря на неудачный опыт предшественников, компании с самого начала удалось добиться высокой загрузки парома и доверия со стороны крупнейших финских и российских туроператоров.

    В течение летнего сезона 2010 года средняя загрузка парома Princess Maria превысила 70%. Кроме регулярного сообщения были организованы чартеры для российского рынка по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллинн, где загрузка достигала 100%. Успех компании St.Peter Line, прежде всего, связан с высоким качеством сервиса, а также с инновационным подходом: проект сочетает в себе не только классические паромные перевозки, но и концепцию круизной линии, чего не хватало предшественникам. Европейское качество, русское гостеприимство, доступные цены, безвизовый режим въезда на 72 часа для иностранных граждан на территорию России, всё это позволило совершить, в своём роде, революцию и создать устойчивый пассажиропоток с финской и российской стороны.

    Вице-губернатор Стокгольмского региона Катарина Чэмпэ во время пресс-конференции на борту судна, заметила, что ввести зеркально режим въезда на 72 часа для российских граждан Швеция не сможет, так как это вопрос всей шенгенской зоны. Несмотря на это шведское правительство приняло решение упростить и ускорить процедуру выдачи шведских виз в консульских учреждениях России.

    Первыми пассажирами круизного парома Princess Anastasia стали высокие гости, представители турбизнеса, журналисты, а также обычные туристы, которым посчастливилось купить билет на инаугурационный рейс. Турфирмы «Нева» и «Аэротревел» пригласили в поездку около 200 агентств и провели для них семинары на борту. Кстати у этих компаний и еще «Вест-Тревела» уже подписаны контракты с оператором линии St.Peter Line на определенные блоки мест, и сотрудничество обещает быть успешным. По словам заместителя директора компании «Вест-Тревел» Сергея Хохлова, линия хороша во всех смыслах: как прямой и удобный путь в Скандинавию, к норвежским фьордам, Данию, дальше – в Европу. «Если в наших автобусных программах по Скандинавии использовать паром «туда» или «обратно», то получится интереснее, разнообразнее, комфортнее, и что важно – то же самое по цене», – сказал он.

    Согласно расписанию, время в пути в одну сторону занимает 25 часов. Паром отправляется из Петербурга вечером в четверг, к вечеру пятницы он достигает Стокгольма, там туристы проводят целый день и вечером отплывают в Таллинн. Половину воскресного дня они проводят в эстонской столице, а ранним утром в понедельник возвращаются в Санкт-Петербург. Стоимость полного круиза на одного человека составляет €75, семье из трех человек путешествие обойдется примерно в €360.

    Princess Anastasia – современный пассажирский паром, общей вместимостью 2 353 человека. На борту имеется 834 каюты разных классов и ценовых категорий. Автомобильная палуба парома рассчитана на 580 машин. В ближайшей перспективе паром будет отправляться из Санкт-Петербурга два раза в неделю. Рейсы на выходных предусматривают заход в Таллинн на обратном пути из Стокгольма. На пароме созданы прекрасные условия – комфортные каюты, СПА, рестораны, шоу залы, бары и магазины Duty Free.

    Комментируя событие, вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, сказал, что Швеция, как туристический ресурс имеет большой потенциал для российского рынка и Санкт-Петербурга в частности. Прямое сообщение откроет новые перспективы для развития туризма между Россией, Швецией и Эстонией, а также внутри всего Балтийского региона. «Вопрос взаимодействия руководства паромной линии с крупнейшими федеральными операторами, занимающимися автобусными турами в Скандинавию обсуждался в рамках недавнего заседания Автобусной комиссии РСТ в Москве. Он вызвал у них большой интерес и готовность использовать паромную линию в своих программах, так как она упрощает организацию очень популярных среди российских туристов туров из России в Норвегию. Учитывая, что каждый федеральный оператор работает с 500-600 агентствами по всей России, нетрудно понять какие перспективы тут открываются. А поскольку поездка в Скандинавию через Санкт-Петербург – это привлекательный продукт, то мы можем ожидать существенного увеличения посещений города российскими туристами. Благодаря запуску линии, мы очень рассчитываем и на туристов из Швеции. По мнению экспертов, предпочтения шведских и российских туристов схожи: они любят отдыхать в южных странах, но при этом, активно ездят в соседние. Однако взаимные потоки, по причине отсутствия удобного транспортного сообщения между Санкт-Петербургом и Стокгольмом были пока не велики. Сейчас ситуация изменилась, и мы рассчитываем как на шведских туристов, так и на туристов из третьих стран: Европы, Южно-Азиатского региона, США. Для них продукт, сочетающий наиболее интересные города Балтийского региона, будет особо привлекательным. Что касается Европы, то уже сегодня мы отмечаем интерес и запросы по новой линии со стороны ведущих немецких туроператоров», – сказал Сергей Корнеев.


    RATA-news

    Смотрите также:
  • Новости РоссииО РоссииРассказы о России
  • Новости ШвецииО ШвецииРассказы о Швеции
  • Новости ЭстонииОб ЭстонииРассказы об Эстонии
  • Новости Санкт-ПетербургаРассказы о Санкт-ПетербургеНовости Санкт-Петербурга по категориям
  • Новости СтокгольмаРассказы о Стокгольме
  • Новости ТаллинаРассказы о Таллине
  • Новости по теме Общественный транспортНовости по теме Общественный транспорт по категориям
  • Новости по теме Общественный транспорт в России
  • Новости по теме Общественный транспорт в Швеции
    Здесь весь экскурсионный Петербург от Лучших гидов!




  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru