Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    Austrian Airlines ввела оригинальный сервис повышения в классе

    2013-04-18

    Авиакомпания Austrian Airlines придумала оригинальный способ стимулировать пассажиров покупать повышение в классе. Перевозчик предложил им самим определять, сколько они готовы заплатить за переход в бизнес-класс. Этот сервис, именуемый Smart Upgrade, доступен на дальнемагистральных линиях и маршрутах из Вены в Амман, Астану, Багдад, Баку, Эрбиль, Каир, Тель-Авив и Триполи, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Austrian предлагает пассажирам после покупки билета экономкласса указать сумму, которую они готовы потратить на повышение в классе. За 72 часа до вылета компания сообщит, принято ли предложение. Фактически перевозчик проводит своего рода аукцион.

    Менять или аннулировать предложение пассажир может в любой момент до наступления 72 часов до отправления. После этого, если заявка удовлетворена, отказаться от повышения в классе нельзя, поскольку оговоренная сумма сразу списывается с банковской карты. Smart Upgrade включает все преимущества бизнес-класса, включая доступ в бизнес-залы аэропортов и повышенное начисление миль в программах лояльности.


    Юрий Плохотниченко
    Travel.ru

    Смотрите также:
  • Новости авиакомпании Austrian Airlines
  • Новости авиакомпаний

    Это было год назад (2012-04-18):
  • В Афинах появилась бесплатная скидочная карточка для туристов
    Афины пополнили список городов, бесплатно предоставляющих скидочные карточки туристам. Программа Athens Spotlighted распространяется на тех, кто прилетает в афинский аэропорт, и дает скидки в различных городских заведениях - по большей части в пределах 20%, сообщает соб.корр. Travel.ru.
  • Emirates ужесточила сроки регистрации на рейсы
    Авиакомпания Emirates ввела новые правила регистрации на свои рейсы. Теперь перевозчик требует, чтобы пассажиры являлись на регистрацию (или сдачу багажа в случае онлайн-регистрации) не позднее чем за час до вылета рейса. Ранее этот срок составлял 40 минут, как у большинства других перевозчиков, сообщает соб.корр. Travel.ru.
  • Высочайшая в мире телебашня появилась в Токио
    В Японии построена самая высокая в мире телебашня. Она же является вторым по высоте зданием на планете, после дубайского Бурдж-Халифа.





  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru