Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок

    2013-03-18

    В 2013 испанский парк развлечений ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок и ставит перед собой задачу зарекомендовать себя как один из лучших курортов для семейного отдыха в Европе, об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказали в пресс-службе парка.

    Так, начиная с этого момента ПортАвентура представляется как «ПортАвентура: европейский курорт и место отдыха» (PortAventura: European Destination Resort). В рамках этой концепции компания предлагает обширный и уникальный пакет услуг, который включает тематический парк аттракционов, аквапарк, четыре отеля категории 4*, рассчитанный на 2’000 номеров, а также конгресс-центр вместимостью 4'000 туристов; более того, все это в непосредственной близости от средиземноморских пляжей.

    Отметим, что Investindustrial, единственный акционер ПортАвентура с ноября 2012 года, проанализировал успехи на международном рынке и принял решение о создании особого фокуса на иностранных туристах, с целью добиться того, чтобы в ближайшие годы 50% посетителей курорта были приезжими из-за границы.


    Баланс 2012: международное развитие


    Сообщается, что 3.8 млн туристов посетили ПортАвентура в 2012 году, поддержав устойчивую тенденцию на прирост с момента вступления Investindustrial в акционерный капитал в 2009 году. Если в 2011 году строительство новой семейной территории СезамАвентура уже повлекло за собой увеличение числа посетителей на полмиллиона человек по сравнению с 2010, то открытие американских горок Шамбала закрепило эту положительную тенденцию.

    Шамбала, выдающийся проект в мировом бизнесе тематических парков, стала гарантом международной стратегии компании. В этом отношении, помимо успеха среди посетителей, Шамбала получила премию «Kirmes & Parks» за лучший аттракцион года и премию «World of Parks» за лучшую новинку года. В то же время профессиональные ассоциации и онлайн сообщества предоставили ПортАвентура лучшие места в международных рейтингах.

    Результатом этой стратегии стало увеличение количества иностранных туристов: в 2012 году 35% посетителей уже были представителями зарубежья, на 21% больше чем в предыдущий сезон, благодаря сотрудничеству с главными европейскими туроператорами и поддержке официальных туристических учреждений.

    Интересно, что Франция – это первый международный рынок ПортАвентура, который составляет 45% от всех иностранных туристов. Большинство из них – выходцы южной Франции, которые совершают повторные визиты. В основном это семейная публика, которые выбирают ПортАвентура как место летнего отдыха, краткосрочных визитов и праздничных недель, как Дни Всех Святых.

    Россия – это второй международный рынок ПортАвентура, который представляет собой 25% от всех иностранных гостей. Это сегмент посетителей, который больше всего вырос за последние годы. Так, в 2012 году ПортАвентура прирост российских туристов составил 75% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордного показателя в 300'000 посещений. Работа по продажам на этом рынке сосредоточена в настоящий момент на прилегающих к Москве и Санкт-Петербургу регионам, а также на Украине.

    Великобритания и Ирландия также являются важным рынком для испанского курорта. В 2012 году англичане составили 20% от общего числа иностранных визитов. В этом сегменте ПортАвентура опирается на сотрудничество с главными туроператорами и продажи через интернет.

    Добавим, что в последние годы также участились посещения из стран Бенилюкса и Германии, которые обозначили 19-процентный прирост в 2012 году.


    Новый сезон 2013


    ПортАвентура откроет новый сезон 22 марта. Центром притяжения публики в этом году станет не только Шамбала, но и значительно расширенный Коста Карибе Акватик Парк, аквапарк, принадлежащий курорту и расположенный в непосредственной близости от тематического парка аттракционов ПортАвентура.

    За первые 8 месяцев работы Шамбалы, открытой в мае 2012 года, более 1.7 млн туристов испытали на себе новые американские горки. Шамбала стала самым успешным проектом за историю ПортАвентура. Об этом говорит тот факт, что это любимый аттракцион у большинства посетителей парка. Шамбала обошлась в 25 млн евро и зафиксировала три европейских рекорда: самая высокая американская горка, самый высокий спуск и самая скоростная гипергорка.

    В этом году также запланировано вложить 10 млн евро в расширение Коста Карибе Акватик Парк. Его площадь увеличится на 14'000 кв.м составит в общей сложности 50'000 кв.м.

    Коста Карибе Акватик Парк завоюет славу благодаря самому высокому водному спуску со свободным падением в Европе. Высотой с 12-этажный дом (31 м), этот аттракцион бросит вызов всем желающим испробовать стремительное течение под углом 55 со скоростью 6 метров в секунду. Кроме того, в парке будет открыт новый аттракцион технологии multi bump с трамплинами, высотой 19 метров и протяженностью 100 метров. Также здесь появится горка с шестью отсеками для соревнований на скорость, рекомендованная как взрослым, так и детям. Спуск совершается головой вперед на специальном водном матрасе.

    Помимо трех новых аттракционов, расширение парка включает в себя другие преимущества для семейной публики, например, два обширных бассейна. В детском бассейне можно будет обнаружить разнообразные интерактивные установки, среди которых стоит выделить пиратский корабль, населенный персонажами из «Улицы Сезам», с возможностью забраться на палубу и прокатиться на четырех водных горках. Рядом с этим бассейном будет расположен еще один, с тропическими декором, водными каскадами, лежаками и специальными водными эффектам, которые позволят посетителям расслабиться и отдохнуть. Кроме того, в парке будут высажены более 50 видов пальм и растений для воссоздания духа карибской идиллии.

    Обновленный аквапарк откроется в мае. Этот проект является частью инвестиционного плана объемом в 75 млн евро, одобренного Investindustrial на ближайшие 5 лет в ноябре 2012 года. С момента вступления Investindustrial в акционерный капитал в 2009, в новые проекты и приобретение активов было вложено 200 млн евро. Наряду с Шамбалой, были реализованы такие проекты, как «Школа вождения для детей» на тематической территории Китая, были преобразованы 500 номеров в одноименном отеле PortAventura, а также была построена стоянка для домов на колесах.

    На сегодняшний день ПортАвентура уже превратился в европейский курорт и место отдыха. В будущем для расширения курорта будут использованы дополнительные 70 гектаров, которые находятся в собственности компании. Задача на ближайшие годы заключается в увеличении числа посетителей до 5 млн туристов в год и в достижении 50% доли иностранных гостей.


    Настя Махова
    Турпром.ru

    Смотрите также:
  • Новости ИспанииОб ИспанииРассказы об Испании
  • Новости тематического парка PortAventura
  • Новости парков развлечений
  • Новости по теме Парки развлечений в Испании

    Это было год назад (2012-03-18):
  • В автокатастрофе в Бразилии погибли 15 человек
    На юго-востоке Бразилии произошло крупное ДТП с участием пассажирского автобуса и грузовика. Об этом 17 марта сообщает Agence France-Presse.
  • В Токио открылся магазин уникальных товаров со всего света
    В Токио, в торговом районе Аояма (Aoyama) открылся концептуальный магазин Muji. Фирма существует в Японии с 1983 года, и новый магазин, появившийся в самом центре торговой жизни японской столицы, призван напомнить покупателям о типично японском бренде.
  • Самый глубокий номер в мире
    Отель Grand Canyon Caverns Inn в Аризоне может похвастаться самым старым, глубоким, темным, тихим и большим сьютом в мире: он разместился в пещере, образовавшейся 65 миллионов лет назад.





  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru